Battle of Planets – онлайн карточная игра на тему космоса и альтернативного будущего, в игре используется более 100 уникальных красочных фантастических карт с высококлассным артом.

Это не обычный дайс или казино где игрокам предлагается играть против заведения. Здесь Вы будете играть с другими игроками и во время поединка сможете общаться в чате с противником. Играть возможно как без ставок так и со ставкой — на биткоин.

У каждого игрока есть планета, планетарный щит и войска. Цель игры — отстроить свою планету до определённого уровня или уничтожить вражескую. Наносимый урон сначала поглощает планетарный щит и только затем сама планета, но есть карты, наносящие урон, непосредственно планете, минуя щит.

В игре есть 3 вида ресурсов: Bitcoin, Ethereum и Dash. У каждого ресурса есть свой прирост за ход, благодаря определённым картам прирост ресурсов может быть увеличен или уменьшен в ходе игры. Карты с более мощным эффектом требуют больше ресурсов.

Кроме победы за достижение определённого уровня своей планеты или уничтожения вражеской, победа может быть присуждена по определённому количеству собранных ресурсов. А также победа может быть присуждена при отсутствии активности оппонента — после 5-ти пропущенных ходов.

Важно: из-за особенностей используемого нами программного обеспечения, комбинация "ctrl+ins" и "shift+ins" не работает в игре, вместо этого используйте "ctrl+c" и "ctrl+v".

Мы предлагаем игру на Биткоин. Новички и любые желающие могут играть без ставки в режиме игры «практика». Игры в режиме «практика» не влияют на статистику игрока. Минимальная ставка составляет 0.0001 BTC.

Мы взимаем только 1% комиссии с выигрыша игрока. Например: если оба игрока поставили по 0.5 BTC то победивший игрок получает 0.99 BTC — это ставки обоих игроков за вычетом 1%. Куда деваются этот 1%? Мы выплачиваем: 0.5% от ставки каждого игрока пригласившим их пользователям (реф. комиссия) и 0.5% идёт на поддержание работы игры.

При создании заявки на вывод средств перевод на ваш биткоин адрес будет осуществлен в течении 24 часов. При выводе мы взимаем 1% в целях покрытия расходов на транзакции.

При пополнении внутриигрового счета с помощью биткоин — средства зачисляются после 3 подтверждений сети биткоин. При пополнении через мерчанта — сразу после получения нами подтверждения об успешной оплате от мерчанта.

Минимум для пополнения 0.001 BTC, минимум для снятия тоже 0.001 BTC.

Да, мы предлагаем 0.5% пригласившему от всех ставок его рефералов на пожизненной основе. Баннера и партнерские ссылки вы найдете в своем личном кабинете.

Дополнительно: если пользователь регистрируется с использованием ник нейма пригласившего он получит неделю премиум сервиса бесплатно. При необходимости пользователь может сам вписать/изменить ник нейм пригласившего при регистрации.

Внимание: запрещено регистрировать свой аккаунт по своей же реферальной ссылке. Наказание — блокировка аккаунта.

Дополнительный слот — с начала игры игроку сдается не 6 карт, а 7. Всю игру этот дополнительный слот остаётся.

Премиум сервис — позволяет видеть статистику побед/поражений противника в заявке до поединка, а также даёт дополнительный слот в каждой игре на всё время действия премиум сервиса.

Приобрести эти возможности возможно за средства на внутри игровом балансе.

Battle of Planets stands for the online card game for the topic of space and alternative future, with more than 100 unique colorful fantastic cards of quality art.

It does not go about wide-known dice or casino where players are offered to play against the company. Here you will play with other players by simultaneously communicating with to them via chats. You can play both with and without bets. The bets are made in BTC.

Each player has its own planet, planetary shield, and troops. The goal of the game is to build planet to a specific level or destroy the enemy one. The obtained losses are firstly absorbed by planetary shield and next by the planet itself by avoiding the shield.

The game has three types of resources: Bitcoin, Ethereum, and Dash. Each resource has its own growth during a move. Specific cards the growth of resources can be increased or decreased during the game. The cards having more powerful effect require more resources.

The user can win based on the number of collected resources besides the win for getting your planet specific level or for destroying the enemy one. Moreover, the win can be awarded in case of the opponent being idle —after 5 missed moves.

Note: "ctrl+ins" and "shift+ins" is not available due to software specifics of the game, be sure to use "ctrl+c" and "ctrl+v" instead of it.

We offer the game for Bitcoin. Novices and others can play without bets in practice mode. Playing in practice mode does not influence the gamer’s statistics. Minimum bet is 0.0001 BTC.

We charge 1% commission fee from player winnings. For example, if both players bet 0.5 BTC, the winner gets 0.99 BTC — meaning the bets of both players excluding 1%. How do we use this 1%? We pay 0.5% of the bet of each player to their referees (referral commission) and 0.5% for cover our expences.

After withdrawal request to your BTC address, the transaction will be done in 24 hours. We charge 1% from the withdrawal sum to cover transaction fees.

Money is wired after 3 Bitcoin network confirmations in case of inter-game account refill. In case if the account is refilled via merchant we wire money on the receipt of successful payment confirmation.

The amount is equal both for refill and withdrawal and makes 0.001 BTC.

Yes, we offer 0.5% of the bets of the referral on a lifetime basis. You can find banners and affiliate links in your account.

In additional: if the user gets registered with the nickname of invited person he gets one week of premium service for free.

Important: it is prohibited to register account via your own affiliate link. Otherwise your account will be blocked.

Additional slot supposes that from the beginning of the game the player gets 7 cards, not 6. This additional slot remains during the game.

Premium service allows monitoring the statistics of wins/defeats of the adversary before accepting the request and provides additional slots in each game during the period of premium service action.

You can purchase these options at the account of inter-game balance.